-

Почему сайт-визитка уже не актуален?

Часто к нам обращаются клиенты с просьбой создать им сайт визитку, где была бы представлена информация об их компании, зачастую даже не понимая в чем смысл сайта, и зачем он нужен.

Давайте разберемся. Прежде всего, в большинстве случаев, сайт - это инструмент продаж. Он не может выглядеть в web 1.0 - пример, и он не должен быть неполным.

Когда потенциальный клиент попадает на сайт, то у него уже появляется недоверие,  если сайт является:

- старым, по виду напоминающим сайт начала столетия
- недоделанным, где не заполнена вся информация, а также существуют неработающие страницы
- страшным, с плохим дизайном и юзабилити

В таком случае сайт, скорее всего, вызовет недоверие у потенциального клиента, и он закроет вашу страничку, и в ближайшее время на нее не вернется.

Давайте посмотрим аналогию с обычным магазином. Пусть вам нужен вентилятор, и вы каким-то образом попали в маленький магазин не очень хорошего вида снаружи и внутри, где сидит продавец за старым монитором, и говорит что товар в наличии есть, но на складе. При попытке выбрать что-либо вы сталкиваетесь с проблемой, где вам приходится просто выбирать из марок и моделей, не увидев товар воочию. Подумайте, было бы у вас доверие к такому магазину?

В СССР за холодильником стояли сутки в очередях. В конце 90-х уже можно было купить любой холодильник, но довозить его, зачастую, приходилось самим. Сейчас, если какой-то магазин скажет что у него нету доставки, клиент просто развернется и уйдет покупать в другой магазин.

Точно также и с сайтом - раньше людей вполне устраивала страничка о компании, но сейчас они ожидают от сайта намного большего. Люди не хотят попусту звонить, сначала они хотят узнать побольше о компании и ее услугах именно за счет сайта.

 
More Info

 

Веб-студия "Asingo" Copyright 2009-2013.